Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 01:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В разделе материалов: 379
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 »

Формировать и поддерживать интерес к игрушкам, предметам и действиям с ними. Упражнять в выполнении действий с предметами: брать предмет в руки, стучать им, удерживать в руке и пр. Поощрять проявление эмоционального удовольствия от красивой игрушки, от качества материала.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1908 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Удовлетворять потребность ребенка в действенном познании окружающего мира. Обучать ребенка использовать вещи по назначению.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1080 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать знакомить ребенка с составом его семьи, с именами членов семьи. Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их признаками и свойствами, некоторыми функциями.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 3057 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Знакомить с предметами окружающего мира: их внешними признаками и функциями. Продолжать знакомить с животными и растениями. Обращать внимание ребенка на явления природы (в разные сезоны): дождь (вода и лужи); снег (сугробы); сосульки и т. п.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1647 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Рассказывать о различных представителях живой природы. Учить наблюдать за ними (на примере домашних животных и растений), отмечать их особенности, фиксировать изменения (внешний вид, поведение животных). Читать сказки о природе и детскую познавательную литературу.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1968 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Обогащать сознание ребенка новыми сведениями, способствующими накоплению представлений о мире.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2271 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Речь — одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1662 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Много разговаривать с ребенком. Показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребенка; комментировать действия с предметами.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1146 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Много разговаривать с ребенком. Обучать речи путем совершенствования ее понимания, активизации подражания звукам, словам. Тренировать артикуляционный аппарат.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1221 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Много разговаривать с ребенком на понятные и близкие ему темы. Продолжать учить понимать и выполнять простые инструкции. Учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с жизнью и практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.).
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2106 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Много беседовать с ребенком. Активизировать слова, обозначающие наименование, действие, признаки предметов. Поощрять использование слов, обозначающих материал, из которого сделаны предметы; объекты и явления природы.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 4039 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений ребенка об окружающей действительности. Много рассказывать и показывать ребенку, водить его на экскурсии, проводить наблюдения, рассматривать отдельные объекты и предметы.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1609 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Много рассказывать и показывать ребенку, читать познавательную литературу, водить на экскурсии, проводить наблюдения. Внимательно рассматривать отдельные объекты и предметы. При этом желательно учитывать познавательные предпочтения (интересы) своего ребенка.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2230 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

В древности владение математическими знаниями считалось важнейшим достоинством человека. Слово «математика» в переводе с греческого языка означает «знание, наука». Это определяет место математической науки в образовании человека.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2208 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Привлекать внимание к предметам окружающего и их свойствам. Обогащать представления о том, что отдельные предметы и группы предметов могут различаться величиной, формой, пространственным расположением, количеством.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2158 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Обогащать математические представления через обследование и наблюдение предметов и явлений окружающего, доступные образы (зрительные, слуховые, осязательные, двигательные, словесные).
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1472 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Способствовать осознанию математических представлений, побуждать истолковывать связи и отношения, устанавливать закономерности.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1774 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Способствовать осознанию математических понятий и зависимостей, побуждать истолковывать их. Одобрять уместное использование терминов и определений.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1307 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Начиная с раннего возраста чтение и рассматривание книг является одной из важнейших форм взаимодействия взрослого с ребенком.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1160 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru