Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 23:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В разделе материалов: 379
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 18 19 »

Мировая книжная культура складывалась веками и всегда оказывала сильное воздействие на формирование личности, наций, народов. Но в истории отношений человека с книгой были периоды взаимного тяготения и отчуждения: это естественный ход жизни.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1421 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Формировать устойчивый интерес детей к литературе как виду искусства; воспитывать грамотного читателя.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1148 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Изобразительная деятельность в нашей программе рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и развития художественных способностей детей и осуществляется по двум взаимосвязанным направлениям.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1168 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Начинать формировать у детей предпосылки эстетического отношения к окружающему, людям, природе, красивым предметам быта, произведениям народного декоративно-прикладного искусства. Начинать учить детей выделять красивое и отличать его от некрасивого.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 990 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Создавать предпосылки для эстетического развития детей. Вызывать у детей понимание прекрасного и воспитывать стремление и любовь к нему.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1080 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать воспитывать у ребенка интерес к красоте природы, любовь и бережное отношение к растительному и животному миру. Создавать в семье условия для выращивания цветов. Вместе с ребенком ухаживать за ними и любоваться их красотой.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1192 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Вызывать у детей понимание прекрасного и воспитывать стремление и любовь к нему. Показать детям красоту всех периодов суток — раннего утра, светлого дня, вечерних сумерек и ночи; отдельных состояний природы, ее стихий: ветра, дождя, шума деревьев и т. п.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1087 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать работу по эстетическому развитию детей. Вызывать у детей понимание прекрасного и воспитывать стремление и любовь к нему.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1031 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Развивать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков природы. Продолжать вызывать у детей возвышенное отношение к природе, желание оберегать и сохранять ее неповторимую красоту.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1424 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Музыке в развитии ребенка отводится важнейшая роль, поскольку это та область искусства и общечеловеческих знаний, к которым необходимо и возможно приобщать ребенка на самых ранних этапах развития и становления личности.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 2109 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

На втором году жизни у ребенка активно развивается эмоциональный отклик на музыку. В этом возрасте дети способны эмоционально реагировать на восприятие контрастной по настроению музыки, поэтому можно наблюдать веселое оживление при восприятии ребенком веселой плясовой музыки или спокойную реакцию при восприятии музыки спокойного характера, например колыбельной.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1329 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Создавать условия, благоприятные для восприятия музыки; постепенно воспитывать интерес к слушанию музыки народной и классической разного характера и настроения; вызывать эмоциональный отклик на музыку.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1053 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию музыки; народной и классической (контрастного характера); вызывать эмоциональный отклик на музыку разного настроения.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1366 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию народной, классической, современной музыки; вызывать эмоциональный отклик на музыку контрастного характера (бодрого, энергичного; веселого, жизнерадостного; спокойного, колыбельного).
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1266 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию народной, классической, современной музыки; вызывать эмоциональный отклик на музыку контрастного характера (бодрого, энергичного; веселого, жизнерадостного; спокойного, колыбельного).
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1211 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений; углублять и обогащать восприятие музыки во взаимосвязи с литературными произведениями, живописью, театром...
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1046 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Формировать целостное и дифференцированное восприятии музыки на основе интонационно-образного анализа; добиваться взаимосвязи эмоционального и интеллектуального компонентов восприятия, опираясь на чувственную деятельность и на мышление.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1061 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Перечень музыкальных произведений для слушания, для пения и подпевания, для музыкально-ритмического движения, для музыкально-дидактических игр.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 18864 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

«Любите ли вы театр так, как я люблю его?» — спрашивал своих современников В. Г. Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. Чувства великого поэта и выдающегося критика разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшись с этим удивительным видом искусства.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1380 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

Элективные, т. е. избирательные, программы разработаны на единой концептуальной основе и являются гармоничным продолжением программы «Из детства — в отрочество», расширяя горизонты воспитания, образования и развития ребенка-дошкольника. Они органично встраиваются в работу дошкольного образовательного учреждения.
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Просмотров: 1520 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2014

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru