Предварительная работа: вырежьте
и наклейте заслонку к печке и мешки на картинку «Попробуй, найди» так, чтобы их можно было приподнять; на
картинке «Чьи это следы?» наклейте кружки из цветной бумаги над козой и
козленком; изготовьте образец выкладывания следов козы и козленка из счетных
палочек и спичек для каждого ребенка.
Цели занятия
Воспитательные — отвечать на
вопросы; внимательно слушать ответы других детей; сопереживать героям сказки,
разделять их чувства.
Предварительная работа: повторите
с детьми счет в пределах пяти; продолжайте учить соотносить количество
предметов с цифрой, обозначающей данное количество; проведите игру «Найди такую
же цифру»; прикрепите на куклы бибабо карточки для глобального чтения с
соответствующими словами, второй экземпляр карточек сложите в красивую коробочку.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать
умение дослушивать сказку до конца; воспитывать умение подражать;
согласовывать свои действия с действиями других детей.
Предварительная работа: подготовьте декорации к сказке — на листе ватмана
нарисуйте (или наклейте) деревья, избушку; на картинке «Ягоды» раскрасьте
ягоды и лукошки.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать формировать
у детей умение внимательно слушать сказку; дослушивать ее до конца; отвечать на
вопросы взрослого; сопереживать героям сказки.
Обучающие — обучать правильно
выполнять игровые задания; продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику;
активизировать словарь за счет существительных, об
... Читать дальше »
Предварительная работа: подготовьте
мнемокарту для пересказа сказки — разрежьте картинки по пунктирной линии и
склейте их в одну ленту по порядку.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
вырабатывать умение подражать; учить согласовывать свои действия с действиями
других детей.
Обучающие — совершенствовать
общую и мелкую моторику детей; обогащать словарь за счет новых имен
прилагательных, глаголов; учить использовать в активной речи предлоги «около»,
«из».
Предварительная работа: вырежьте
героев сказки и установите их на подставки; подготовьте декорации: на листе
ватмана нарисуйте (наклейте) деревья, дальние леса, реки; на картинке «Яблоки»
раскрасьте яблоки — 5 красных и 1 золотое.
Цели занятия
Воспитательные - формировать
в детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до
конца, не перебивая говорящего; умение сопереживать героям сказки, разделять их
чувства.
Обучающие — совершенствовать
общую и мелкую моторику; расширя
... Читать дальше »
Предварительная работа: прикрепите
к ширме картинку с изображением избушки.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других детей,
не перебивать говорящего.
Обучающие — совершенствовать
общую и мелкую моторику; расширять активный словарь за счет новых имен
прилагательных, глаголов; учить отвечать на вопросы взрослого по тексту сказки.
Предварительная работа: познакомьте
детей с цифрами 1, 2, 3, 4, 5; научите соотносить количество пальцев с
соответствующей цифрой; подготовьте мнемокарту для рассказывания сюжета
сказки: разрежьте картинки и склейте их в одну ленту по порядку номеров.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
воспитывать уважение к действиям сверстников; дослушивать реплики до конца, не
перебивать других детей; сопереживать героям сказки, разделять их чувства.
Обучающие — совершенствовать
мелкую и общую
... Читать дальше »
Предварительная работа: вырежьте из
цветной вклейки героев сказки; на картинке «Чьи следы?» наклейте елочки над каждым
медведем так, чтобы можно было их приподнять; раскрасьте посуду на картинке
«Посуда трех медведей»: большая красная чашка, большое красное блюдце, средняя
синяя чашка, среднее синее блюдце, маленькая желтая чашечка, маленькое желтое
блюдечко.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до
конца; формировать положительные качества, умение сопереживать.
Воспитательные — продолжать
вырабатывать учебные навыки; умение слушать рассказ сверстников; не перебивать
говорящего; отвечать на вопросы взрослого по тексту сказки.
Обучающие — продолжать
совершенствовать общую и мелкую моторику; обучать элементарному пересказу
(договаривать фразы, рассказывать по очереди 1-2 предложения из текста).
Развивающие — развивать
внимание, мышление, наблюдательность; способность устанавливать
причинно-следственные связи, отвечать на вопрос почему?; развивать
конструктивный пракс
... Читать дальше »
Предварительная работа: подготовьте
мнемокарту для рассказывания сюжета сказки: разрежьте картинки и склейте их в
одну ленту по порядку.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
воспитывать умение подражать; согласовывать свои действия с действиями других
детей; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства.
Обучающие — совершенствовать
общую и мелкую моторику; вводить в словарь новые глаголы, прилагательные; учить
проводить элементарную инсценировку уже знакомой сказки.
Предварительная
работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в
помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки
немного снега — он тает, получается вода); подготовьте для игры предметные
картинки «У кого что?» (раскрасьте главные детали); вырежьте персонажей сказкии наклейте их на картон или плотную бумагу.
Предварительная работа: познакомьте детей со словами на
карточках для глобального чтения; научите соотносить слова с фигурками
персонажей; подготовьте материал к игре «Разрезные картинки» (раскрасьте
изображения, наклейте на картон, разрежьте на части).
Предварительная работа: вырежьте героев сказки,
наклейте на картон.
Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей умение
внимательно слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды
деятельности; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы, уметь слушать
ответ другого ребенка.
Предварительная
работа: раскрасьте на картинке «Пять подружек» сарафаны и туфельки на девочках
и корзинки 4 основных цвета + белый); подготовьте карточки для глобального
чтения в двух экземплярах (наклейте их на картон и вырежьте по контуру).
Цели занятия
Воспитательные —
вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на вопросы где это? кто это?,
что это?, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества
личности — уверенность в себе, смелость, умение сопережива
... Читать дальше »
Предварительная
работа: познакомьте детей со словами на карточках для глобального чтения,
научите соотносить слова с фигурками персонажей; подготовьте материал к игре
«Спрячь девочку» (наклейте изображение девочки на картон и вырежьте по
контуру).
Цели занятия
Воспитательные —
вырабатывать учебные навыки — умение слушать сказку до конца, держать правильную
(рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать
свои действи
... Читать дальше »
Предварительная работа: вырежьте
действующих лиц сказки и деревья, приклейте к ним подставки так, чтобы они
могли стоять как декорации; раскрасьте деревья; вырежьте деревья из картона:
яблоня, дуб, ель, осина, шиповник, береза.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
формировать у детей умение внимательно слушать сказку, не перебивать
говорящего; вырабатывать умение отвечать на вопросы по прочитанному.
Воспитательные — продолжать
вырабатывать умение внимательно слушать взрослого, ответы сверстников, не
перебивать говорящего, сопереживать героям сказки, разделять их чувства.
Обучающие — продолжать
совершенствовать общую и мелкую моторику; расширять активный словарь за счет
имен существительных, обозначающих названия деревьев (яблоня, елка, дуб,
осинка, шиповник, береза), их плодов (яблоко, шишка, желудь, ягода шиповника);
закреплять счет в пределах двух; учить согласовывать имена существительные с
числительным «два»; продолжать формировать целенаправленный продолжительный
выдох.
... Читать дальше »
Предварительная работа: подготовьте
мнемокарту для рассказывания сюжета сказки: разрежьте картинки и склейте их в
одну ленту по порядку.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
воспитывать умение подражать; умение слушать сказку до конца; согласовывать
свои действия с действиями других детей.
Обучающие — продолжать
совершенствовать общую и мелкую моторику; активизировать словарь за счет
глаголов, имен прилагательных; рассказывать сказку с небольшой помощью
взрослого (по опорным в
... Читать дальше »