Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 13:39

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

В категории материалов: 124
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель — определение отношения педагога к творчеству, уровня представлений о творчестве, самооценка способности «видеть» ребен­ка в образовательном процессе, определять его творческий потенциал.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1219 | Добавил: admin | Дата: 06.03.2014

Получив результаты по каждому из методов, необходимо их обоб­щить для создания целостной картины особенностей развития твор­чества каждого ребенка и группы детей в целом.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1311 | Добавил: admin | Дата: 06.03.2014

Подходы к оценке математического развития детей дошкольного возраста разнообразны в зависимости от концептуальных идей про­граммы развития, по которой работает дошкольное образовательное учреждение и непосредственно конструируется процесс развития ма­тематических представлений у детей.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 13571 | Добавил: admin | Дата: 06.03.2014

В современном обществе востребована творческая личность, спо­собная к активному познанию окружающего, проявлению самостоя­тельности, инициативы, исследовательской активности.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 3190 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Цель — исследовать предпочитаемый вид деятельности, выявить место детского экспериментирования в предпочтениях детей.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 11767 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

В условиях существования вариативных комплексных и парциаль­ных программ, а также широкой возможности их выбора не сущест­вует единой процедуры диагностики экологической воспитанности до­школьника.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 5456 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Знают ли дети животных основных классов (звери, птицы, на­секомые, рыбы, земноводные)?
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 2915 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Цель — выявить характер представлений детей о живом.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1930 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Цель — выяснить, умеют ли дети принимать цель деятельности экологического содержания, мотив; выделяют ли предмет труда, его особенности, значимые для предстоящего процесса ухода.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1396 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Ценностное отношение как единство содержания и формы прояв­ления включает когнитивно-эмоциональный и поведенческий компо­ненты.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 3697 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Субъектная позиция ребенка может прослеживаться в следующих поведенческих проявлениях: ...
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1535 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2012

Работа по развитию речи в дошкольном образовательном учрежде­нии предусматривает использование трех видов диагностики: основ­ной, промежуточной и оперативной.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 6748 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Цель — выявление уровня развития связной речи.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1575 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Методика предъявления заданий. Педагог. На Земле Лунтик узнал много новых предметов и даже научился загадывать о них загадки.

КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 2865 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Методика основной диагностики развития речи детей старшего до­школьного возраста включает в себя оценку реализации коммуника­тивной функции речи и уровня развития разных сторон речи ребенка.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 6855 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Цель экспресс-диагностики — выявление уровня освоения ребен­ком речевой деятельности в единстве всех ее компонентов.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 9903 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

В дошкольном детстве художественная литература является важ­нейшим средством развития ребенка.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 8726 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Задачи: выявить интерес детей к сказкам, оценить богатство «сказочно­го» опыта.

КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1814 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Задачи: изучить особенности понимания идеи литературного произве­дения, умения устанавливать связи, делать выводы.

КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1377 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

Предмет диагностики: поэтическое развитие детей старшего до­школьного возраста.
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Просмотров: 1340 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru