Цель — определение отношения педагога к творчеству,
уровня представлений о творчестве, самооценка способности «видеть» ребенка в
образовательном процессе, определять его творческий потенциал.
Получив результаты по каждому из методов, необходимо их
обобщить для создания целостной картины особенностей развития творчества
каждого ребенка и группы детей в целом.
Подходы к оценке математического развития детей
дошкольного возраста разнообразны в зависимости от концептуальных идей программы
развития, по которой работает дошкольное образовательное учреждение и
непосредственно конструируется процесс развития математических представлений у
детей.
В современном обществе востребована творческая личность, способная
к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы,
исследовательской активности.
В условиях существования вариативных комплексных и парциальных
программ, а также широкой возможности их выбора не существует единой процедуры
диагностики экологической воспитанности дошкольника.
Цель — выяснить, умеют ли дети принимать цель деятельности
экологического содержания, мотив; выделяют ли предмет труда, его особенности,
значимые для предстоящего процесса ухода.
Работа по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении
предусматривает использование трех видов диагностики: основной, промежуточной
и оперативной.
Методика основной диагностики развития речи детей старшего дошкольного
возраста включает в себя оценку реализации коммуникативной функции речи и
уровня развития разных сторон речи ребенка.