Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 14:20

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 30
Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать у детей учебные навыки (умение отвечать на вопросы, слушать ответы других, не перебивать говорящего).

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику детей; дать зна­ния о происхождении народных сказок; расширять активный словарь детей за счет новых глаголов и прилагательных; закреплять счет в пределах пяти; ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4035 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами 1,2,3, учит соот­носить их с количеством сначала однородных (например, три кубика), а за­тем и разнородных предметов (например, три игрушки: мяч, кубик, пира­мидка); взрослый вместе с детьми вырезает четыре картонные полоски, соотносящиеся с шириной реки.

Цели занятия

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2201 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Слушаем сказку «Лиса и кувшин»
Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации и фигурки персонажей сказки, устанавливают их на под­ставки.

Взрослый беседует с детьми на тему «Откуда хлеб пришел». Рассказывает о том, что сначала в поле сеют пшеницу и рожь, из них вырастают хлебные колосья, в которых к осени созревает зерно. Это зерно собирают и перемалы­вают в муку. А уже из муки пекут хлеб. Помогают людям в этой работе раз­ ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2840 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Рассказываем сказку «Лиса и кувшин»Цели занятия

Воспитательные — сформировать у детей умение, не перебивая, слушать от­веты товарищей, соблюдать очередность; воспитывать у детей сочувствие, жела­ние помочь тому, кто попал в трудную ситуацию.

Обучающие — совершенствовать мелкую моторику, ум ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3234 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Лиса и кувшин»
Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами от 1 до 5.

Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки (правильную рабочую позу за столом при рисовании и письме); обучать умению подражать; а такж ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4345 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Лиса и кувшин»Предварительная работа: взрослый обучает детей четкому произнесению соглас­ных звуков [б], [к], повторяет звуки [с] и [л]; знакомит детей с буквами Б, К, и соотносит их с соответствующими звуками; кроме того, повторяются уже знакомые детям буквы П, С и Л; взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «пар», «пол», «пух», «пыль»; «сад», «сом», «суп», «сыр»; «лапа», «лодка», «лук», «лиса». Взрослый вместе с детьми изготавли­вает из плотной бумаги карточки с буквами, необходимые для проведения за­ ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2639 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Слушаем сказку «Мужик и медведь»Предварительная работа: взрослый обучает детей порядковому счету в пределах пяти (первый, второй, третий, четвертый, пятый — порядковый счет предме­тов ведется слева направо); дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации и фигурки персонажей сказки и устанавливают их на подставки.

Цели занятия

Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рас­сказ ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3142 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Рассказываем сказку «Мужик и медведь»Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей способность слушать, не перебивая, соблюдать очередность и правила коллективной игры.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику; вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом, умение правильно дер­жать в руке карандаш); учить по образцу рисовать симметричный рисунок, рас­ ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3715 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Мужик и медведь»Предварительная работа: взрослый учит детей сравнивать количество предме­тов в двух разных множествах; вводит в речь детей понятия «одинаково», «поровну», «больше на», «меньше на».

Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать учебные нав ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2469 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Медведь и мужик»Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук [п], обучает малы­шей четкому произнесению согласного звука [м]; взрослый демонстрирует, как произносится звук [р] (повторять этот звук за взрослым разрешается только тем детям, у которых он звучит чисто); взрослый знакомит детей с бук­вами М и Р и соотносит их с соответствующими звуками; повторяются уже знакомые детям буквы П, Б, К, С и Л; взрослый учит детей выделять началь­ный согласный звук в словах «Паша», «Поля», «бант», «бинт», «кот», «кит», «сон», «сук», «лак», «лук»; дети под руководством взрослого изготавливают и ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1512 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Слушаем сказку «Заяц-хваста»Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации и фигурки персонажей сказки и устанавливают их на под­ставки; взрослый беседует с детьми о смене времен года, их последовательно­сти, рассказывает о том, как зимуют дикие животные, как они приспосабли­ваются к морозам и снежному покрову (к зиме отращивают теплую шубу, меняют ее цвет), о том, как добывают себе пищу; взрослый напоминает де­тям, что некоторые животные утепляют свое жилище и делают запасы на зи­му (например, белка), а другие устраиваются спать ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3249 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Рассказываем сказку «Заяц-хваста»Цели занятия

Воспитательные — формировать у детей умение соблюдать очередность, вы­полнять правила подвижной игры, участвовать в коллективном пересказе.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику (учить детей бро­сать и ловить мяч, удерживать пр ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2732 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Заяц-хваста»Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом при рисовании и письме); учить детей согласовывать действия при проведении простой инсценировки; стимулировать развитие творческой ин­дивидуальности детей.

О ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2810 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Заяц-хваста»Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук [с], обучает малы­шей четкому произнесению согласных звуков [в] и [з]; взрослый знакомит де­тей с буквами В и 3 и соотносит их с соответствующими звуками; повторяют­ся уже знакомые детям буквы М, П, Б, К, С, Л и Р; взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «мак», «мох», «пир», «пуш­ка», «бык», «булка», «киви», «санки», «соль», «лошадь», «лыжи», «рак», «руки», «каша»; взрослый дает детям знания о временах года и их последова­ ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1883 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Слушаем сказку «Смоляной бычок»Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации, фигурки персонажей и предметов к сказке и устанавли­вают их на подставки; взрослый беседует с детьми о том, чем отличаются до­машние животные от диких (дикие животные живут в лесу, боятся человека, сами добывают себе пищу и устраивают жилище — норы, дупла, логова, бер­логи, а домашние животные с давних пор привыкли жить рядом с человеком и не боятся его, ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2542 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Рассказываем сказку «Смоляной бычок»Предварительная работа: взрослый рассказывает детям, как называются дете­ныши животных (у зайца — зайчонок, у лисы — лисенок, у волка — волчонок, у медведя — медвежонок, у ежа — ежонок, у белки — бельчонок; у кошки — котенок, у козы — козленок, у гуся — гусенок, у утки — утенок).

Цели занятия

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3225 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Смоляной бычок»Предварительная работа: взрослый знакомит детей с понятиями «длинный — короткий», «широкий — узкий» на примере разных полосок бумаги (полоски сравниваются попарно).

Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом при рисовании и письме); воспитывать подражательность; учить ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5033 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Смоляной бычок»Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звуки [м], [б], [в] и [з]; обучает малышей четкому произнесению согласных звуков [т] и [д]; взрос­лый знакомит детей с буквами Т и Д и соотносит их с соответствующими зву­ками; кроме того, повторяются уже знакомые детям гласные буквы А, У, И, О и согласные буквы М, Б, В и 3; взрослый учит детей выделять начальный гласный звук в словах «астра», «Аля», «ум», «улица», «удочка», «иней», «искры», «иглы»; «озеро», «облако», «окна» и начальный согласный звук ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2408 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Слушаем сказку «Гуси-лебеди»Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки фигурки персонажей сказки (Машу, Ванюшку, отца с матерью, стаю гусей-лебедей, печку, яблоню, ежа) и декорации (избушку на курьих нож­ках, дом, поле, лес, реку, лошадь с телегой) и устанавливают их на под­ставки.

Цели занятия

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2194 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Рассказываем сказку «Гуси-лебеди»Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе и подвижной игре; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3969 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Показываем сказку «Гуси-лебеди»Цели занятия

Воспитательные — учить детей согласовывать свои действия при проведе­нии коллективной инсценировки; стимулировать развитие творческой индиви­дуальности детей; учить дошкольников понимать эмоциональное состояние дру­гого человека по его мимике и жестикуляции.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3476 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Гуси-лебеди»Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звуки [м], [в], [п] и [р]; обучает малышей четкому произнесению согласного звука [г] и звуков [й'а] (соответствующих букве Я); знакомит детей с буквами Г и Я; повторяются уже знакомые детям гласные буквы А, У, И, О и согласные буквы М, В, П и Р; взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «мыло», «мука», «вата», «ваза»; «парк», «повар», «рак», «роза», «руки»; взрослый вместе с детьми изготавливает из плотной бумаги карточки с буквами А, У, Я, М, В, Г, П и Р, необходимые для проведения занятия ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2019 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Читаем и показываем сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»Предварительная работа: взрослый обучает детей четкому произнесению глас­ных звуков [а], [у], [и], [о] и согласных звуков [п], [с], [л]; знакомит детей с буквами А, У, И, О и соотносит их с соответствующими звуками; учит детей выделять начальный ударный гласный звук в словах «Аня», «аист», «адрес», «Уля», «утка», «ухо», «Ира», «ива», «иглы», «Оля», «окунь», «осень»—для этого первый звук в слове произносится с усиленным ударением или длитель­но пропевается. Взрослый вместе с детьми изготавливает из плотной бумаги карточки с буквами, необходимые ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2735 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

Пузырь, Соломинка и Лапоть (занятие для детей 4-5 лет)Жили-были Пузырь, Соломинка и Лапоть; пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки и не знают: как через реку перейти? Лапоть говорит Пузырю:

Пузырь, давай на тебе переплывем?

Нет, Лапоть, пусть лучше Соломинка перетянется с берега на берег, а мы перейдем по ней.

Соломинка перетянул ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3882 | Добавил: admin | Дата: 30.01.2011

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru